Устройства для подвески грузов (держатели)

Поделись с друзьями новостью

Многозамковый балочный держатель МБД3-У6-68

-->
-->


Многозамковый балочный держатель МБД3-У6-68 (предназначен для подвески, транспортировки и сбрасывания до 6 авиабомб калибра от 50 до 250 кг. Бомбы отделяются свободно, под действием внешних сил.

Балочный держатель обеспечивает подвеску, транспортирование и применение авиационных бомб серией с интервалом 0.1, 0.2, 0.45 с и блокировку, исключающею сброс авиабомб в последовательности, не предусмотренной схемой разгрузки держателя.

Авиационные бомбы типа 250М-62 подвешиваются по одной (замки 1, 4, 6) на каждой станции.

Основу силовой схемы держателя составляет силовая балка (труба восьмиугольного сечения), на которой закреплены четыре боковые и две нижние сборные рамы. Они же являются ухватами. В сборных рамах в специальных кожухах закреплены грузовые замки Д3-57ДА. Оси боковых рам наклонены под углом 40 градусов. Сборные рамы всех левых и правых станций крепятся на силовой балке с помощью башмаков. На боковых сборных рамах установлено по два кронштейна с отверстиями, в которых закрепляется приспособление для подвески бомб. Кронштейны крепятся к башмакам теми же болтами, что и сборная рама. Нижние сборные рамы выполнены составными. Они крепятся к силовой балке с помощью кронштейнов. Передняя и задняя лапы вместе с упорами соединены с силовой рамой осями и имеют возможность подниматься и опускаться. Перед подвеской груза на нижнюю станцию, лапы поднимаются вручную и удерживаются в верхнем положении пружинами. После сброса бомбы с нижней станции лапы опускаются. Такая конструкция обеспечивает безопасность при сбросе бомб с боковых станций.

Спереди и сзади балка закрыта обтекателями. Внутри переднего обтекателя установлено два механизма МПИ-155 и МВН-66 для управления головными взрывателями бомб первого эшелона. Там же смонтирован блок предохранительных выключателей, блок интервалов БИ-3М, а также контрольный разъем. На балке с помощью кронштейнов закреплены блоки «МПИ-МВН», которые предназначены для размещения механизмов МПИ-155 и МВН-66, управляющих взведением головных и донных взрывателей авиабомб. На держателе используется десять блоков «МПИ-МВН». Блоки могут устанавливаться в одном из трех положений на специальные кронштейны. Это позволяет применять с держателя бомбы различной длины.

Блок предохранительных выключателей представленный на рисунке 1.13 разрывает цепи сбрасывания при наземных работах. Блок состоит из корпуса, в котором двумя штифтами закреплены четыре микровыключателя. В корпусе выполнено гнездо для предохранительной чеки. Вставленная чека через шарики и пружины переключает контакты микровыключателей. После извлечения чеки контакты восстанавливаются. К кольцу чеки крепится красный вымпел.

Блок интервалов БИ-3М предназначен для выдачи электрических импульсов с интервалами 0.1, 0.2 или 0.45 с. Для установки требуемого интервала на блоке имеется переключатель. Последовательность отделения показана на схеме. По команде «сброс» БИ-3М вырабатывает исполнительные сигналы, поступающие на занятые замки. При сбросе на «взрыв» формируются сигналы на МВН и МПИ, при этом сигналы на МПИ поступают только после открытия замка. Это сделано для предотвращения случайного взведения взрывателя при протаскивании шарика МПИ через контактную пластину. После отделения последней бомбы формируется команда «сход последней» и снимется сигнал «наличие».

При аварийном сбросе команда «взрыв» не формируется. Время отделения очередной бомбы определяется временем открытия замка.

Замок несъемного типа Д3-57ДА служит для удержания на держателе авиационной бомбы и ее сбрасывания. Размещается в специальном кожухе. Привод замка – электромагнитный.

В корпусе замка размещены: рычажный механизм, привод замка, механизм блокировки и сигнализации (МБС), привод управления концевым выключателем МПИ, амортизаторы.

Рычажный механизм включает: три несущих рычага соединенные тягами, спусковой рычаг, упорный рычаг, малый опорный рычаг, рычаг взвода и промежуточный рычаг. Малый опорный рычаг и упорный рычаг соединены серьгой.

Привод управления концевым выключателем представляет собой шток с пластинчатой пружиной. При открытии замка шток выходит за пределы корпуса и взаимодействует с микровыключателем, который замыкает цепь подачи импульса на МПИ.

Работа замка. Перед подвеской СП замок должен быть взведен. Взвод замка производится специальным ключом поворотом рычага взвода по стрелке. Запирание замка происходит в тот момент, когда выступ заднего несущего рычага заходит за опорную площадку упорного рычага. Надежность запирания контролируется через смотровое окно визуально или чекой.

При сбросе бомбы напряжение подается в обмотку электромагнита замка и его якорь поворачивается. При этом спусковой рычаг поворачивается против часовой стрелки, освобождая промежуточный рычаг, связанный со штырем рычага взвода. Под действием спусковой пружины рычаг взвода поворачивается и освобождает малый упорный рычаг и серьгу. В конце хода рычаг взвода ударяет по выступу упорного рычага, выводя упорный рычаг из зацепления с несущим рычагом. СП отделяется под действием силы веса.

После отделения бомбы штырь МБС опускается и размыкает контакты наличия груза и снимает блокировку для сброса следующей бомбы. Привод управления концевым выключателем (пластинчатая пружина и шток) воздействует на микровыключатель, который замыкает цепь подачи импульса на МПИ.

При аварийном сбросе напряжение подается на аварийную обмотку электромагнита. В остальном, схема работает также, как и при тактическом сбросе.

Многозамковый балочный держатель МБД3-У6-68

Многозамковый балочный держатель МБД3-У6-68.8700-0 предназначен для наружной подвески, транспортирования и сбрасывания авиационных изделий калибра от 50 до 250 кг с самолётов типа СУ

-->

Многозамковый балочный держатель МБД3-У2Т-1

8700-0 предназначен для наружной подвески, транспортирования и сброса двух грузов калибра 50, 100, 250, 500 кг.

-->

Балочный держатель БД3-УМК2-Б

-->

Балочный держатель БД3-УМК2-Б предназначен для подвески, транспортирования и принудительного сбрасывания авиа-бомб различных модификаций калибра до 500 кг, а также подвески, транспортирования и применения пусковых устройств типа АПУ-13МТ, АПУ-68УМ, блоков УБ-32А, УБ-16, Б8М-1, Б13Л, многозамкового балочного держателя МБД2-67У, гондолы СППУ-22, контейнера КМГУ-2 с самолётов МиГ-27(М), МиГ-29К.

Авиационное катапультное устройство АКУ-58

-->

Авиационное катапультное устройство АКУ-58 предназначено для наружной подвески, транспортировки и обеспечения боевого пуска или аварийного сброса ракет типа Х-58, Х-59, Х-29, Х-31 с самолётов типа Су-27, Су-30, МиГ-27, Миг-29.

Авиационное пусковое устройство АПУ-470

-->

Предназначено для наружной подвески, транспортирования и обеспечения боевого пуска или аварийного сброса ракет типа Р-27Р1, Р-27ЭР1, Р-27П1, Р-27ЭП1, З-27Т1,Р-27ЭТ1 с самолётов типа Су, МиГ, Як.

Замок ДЗ-УМ

-->

Предназначен для подвешивания, транспортировки и сброса грузов, массой 50-500 кг с принудительным отталкиванием и без него. Устанавливается на самолёты МиГ-27(М), Су-25, или на держателе БД3-УМК2-Б, БД3-УСК(Б), МБД3-У2Т-1М. Замок рассчитан на подвешивание одного груза.

Замок ДЗУ-1А.8700-0

Предназначен для подвешивания, транспортировки и сброса одного груза калибра от 50 до 500 кг. Применяется в балочных держателях МБД3-У2Т-1.8700-0, на объект 32-35 и для автономной отгрузки.

Замок с электромагнитным спусковым механизмом ДЗ-57 ДА.8700-0

Предназначен для подвешивания, транспортировки и сброса грузов, массой 50-500 кг с принудительным отталкиванием и без него. Устанавливается на самолёты МиГ-27(М), Су-25, или на держателе БД3-УМК2-Б, БД3-УСК(Б), МБД3-У2Т-1М. Замок рассчитан на подвешивание одного груза.

Военмех-инфо
-->

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *