ГАЗ-66-32

Поделись с друзьями новостью

ГАЗ-66-32 представлял собой шасси, предназначенное для монтажа специальных кузовов и оборудования.

В 1973 году Горьковским автозаводом на шасси №2 ГАЗ-66-32 был установлен кузов повышенной прочности КПП-66, изготовленный Северодонецким заводом стеклопластиков по документации ГАЗа.

Кузов имел трехслойную конструкцию, где внешняя и внутренняя обшивки, а также силовые П-образные шпангоуты были изготовлены из стеклопластика, а внутреннее пространство заполнялось пенополиуретаном. Необычной была и его компоновка вагонного типа с двумя изолированными друг от друга отсеками: рабочим помещением и отделением водителя. КПП-66 штатно комплектовался отопителем О-30, фильтровентиляционной установкой ФВУА-75В-12 и был остеклен специальным 14-мм триплексом. Все это должно было обеспечить выживаемость личного состава при воздействии поражающих факторов ядерного взрыва.

Автомобиль с кузовом КПП-66 с октября 1973 года по октябрь следующего проходил эксплуатационные испытания в НИИ-21 (г. Бронницы, Московская область), перед которыми на Опытном заводе № 38 был переоборудован в автобус на 16 пассажирских мест путем установки полумягких сидений от автобуса «Прогресс-8».

Результаты испытаний показали хорошие эксплуатационные качества кузова, однако его грузоподъемность оказалась значительно выше заявленной в техническом задании. О дальнейших работах по проекту сведений нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *