SB-1 Defiant достиг новой скоростной вехи

Поделись с друзьями новостью

Во время летных испытаний 9 июня разработанный командой Sikorsky-Boeing вертолет-демонстратор с соосным винтом SB-1 Defiant достиг нового для себя рекорда скорости в 205 узлов (380 км/ч), сообщили компании во вторник.

Тест знаменует собой важный шаг вперед, поскольку команда Sikorsky-Boeing продолжает двигаться вперед для достижения запланированной скорости 230 узлов (426 км/ч), сказал 16 июня во время круглого стола с журналистами директор компании Sikorsky Джей Маклин. Полет состоялся в центре летных испытаний Sikorsky в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида.

«Превышение 200 узлов является значительным также потому, что это выходит за рамки любой обычной скорости вертолета, и мы понимаем, что скорость и низкий уровень ручного управления имеют решающее значение для целостной живучести среди вертолетов, разрабатываемых по программе FVL», сказал Маклин, используя аббревиатуру армии США по созданию винтокрылых ЛА следующего поколения.

Defiant это один из двух винтокрылых аппаратов, которые конкурируют в программе Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA). Армия рассматривает FLRAA в качестве замены для вертолетов AH-64 Apache и UH-60 Black Hawk в начале 2030-х годов. Вторым участником программы является конвертоплан V-280 Valor компании Bell.

Сообщается, что скорость 205 узлов была достигнута с использованием не более 50% мощности силовой установки. Разработчики говорят, что следует ждать еще более высоких скоростей в ближайшем будущем. Скорость 250 узлов может быть достигнута уже «в ближайшие месяцы». Достижение этой вехи будет зависеть от темпов наземных испытаний с использованием испытательного стенда двигательной установки, или PSTB (propulsion system test bed). Команда Sikorsky-Boeing проводит обширные испытания на PSTB, чтобы выявить потенциальные проблемы на земле, прежде чем перейти к летным демонстрациям.

С момента первого полета в марте 2018 года демонстратор Defiant налетал 18 часов, на наземном стенде проработал 113 часов. В январе «Дефаент» впервые совершил полет на скорости более 100 узлов (ок. 290 км/ч).

Маклин признал, что пандемия COVID-19 оказала небольшое воздействие на ход программы, поскольку Boeing и Sikorsky предпринимают шаги по защите здоровья своих сотрудников. Но по большей части программа летных испытаний осталась на прежнем уровне, отметил он.

«Если мы летаем раз в неделю, мы очень довольны этим, и если мы летаем каждую вторую неделю, то также довольны таким темпом. Но мы должны продолжать двигаться вперед и вовсю использовать испытательный стенд», говорит летчик-испытатель компании «Боинг» Билл Фелл.

Быстрые» вертолеты: SB-1 Defiant против V-280 Valor

Источник: forum.militaryparitet.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *